Программное содержание:
1. Развитие и обогащение потребности и желание детей в познании творчества народной культуры: восприятие природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно-прикладного и изобразительного искусства, чтение художественной литературы, слушание музыкальных произведений.
2. Ознакомление со способами действий с предметами быта и их функциями.
3. Развитие умения различать предметы быта на картинках, называть их (прялкой, веретеном).
Образовательная деятельность в семье:
- посетить выставки народных промыслов: народного декоративно-прикладного искусства;
- домашнее чтение русских народных сказок, потешек, прибауток с обсуждением характера героев, их поступков, отношениях друг с другом;
- для домашнего чтения – пословицы, поговорки, потешки Т; И; Тарабарина, Н;В; Елкина; русские народные сказки «Гуси- лебеди», «Лиса и журавль», Хитрая лиса»; о народных приметах, праздниках, народной кухне;
- побеседовать «Какую одежду носили бабушки наших бабушек»;
- сделать подборку фотографии бабушек и мам в красивой одежде;
- поиграть с детьми в русские народные игры с бросанием и ловлей: «Кто бросит дальше мешочек», «Попади в круг», «Сбей кеглю», «Береги предмет»; с подлезанием и лазаньем:; «Haceдкa и цыплята», «Мыши в кладовой», «Кролики»; с прыжками: «По ровненькой дорожке», «Поймай комapa», «Bopoбышки и кот», «C кочки на кочку»; с бегом: «Птички и птенчики», «Мыши и кот», «Лохматый пес», «Птички в гнездышках»; на ориентировку в пространстве: «Найди свое место», «Угадай, кто и где кричит».

Комментариев нет:
Отправить комментарий