Программное содержание:
1. Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначение. Продолжать показывать разные способы обследования предметов быта, активно включать движения рук по предмету и его части.
2. Развитие умения определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов быта; расположение их по отношению к себе (далеко, близко, высоко), знакомство с материалами (дерево, бумага, ткань, глина) их свойствами (прочность, твердость, мягкость).
3. Формирование умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда, одежда) хорошо знакомые предметы.
Образовательная деятельность в семье:
- отгадывание загадок о предметах быта;
- обыгрывание ситуации «Кукла собирается на прогулку», «Кукла ложится спать», «Мишка кушает» и др.;
- рассматривание с детьми орудий труда и электроприборов (веник, пылесос, совок, ведро, кастрюля, и т.д.);
- ситуативный разговор о действиях с ними;
- придумывание предложений о том, что делает мама (папа);
- прогулка по городу;
- рассказ о профессии дворника, о том, что чистая улица результат его труда.
Комментариев нет:
Отправить комментарий